Достоинства объявлений и рекламы в газетах
Бесплатная рекламная газета Перми Ва-БанкъБесплатная газета ПроГородПермская городская газета ПятницаГородской телегид ТелесемьРекламно-информационные газета Перми Гайва, Закамск, Мотовилиха

Достоинства объявлений и рекламы в газетах

Газеты, журналы, радио и телеканалы, баннеры, интерактивная реклама, Интернет – что выбрать из множества возможностей рекламы для продвижения товаров и услуг?
Газеты остаются одним из самых доступных, удобных, популярных и эффективных носителей для размещения объявлений и рекламы. Среди достоинств газетной рекламы – низкая стоимость размещения, широкий охват аудитории, многократное обращение читателей к газете и многое другое.

Объявления и реклама в газетах: ново и актуально

реклама в газетах: ново и актуально

Газета воспринимается читателем как нечто свежее, актуальное, современное. Газеты берут, чтобы узнать новости и текущие события. И к рекламе в газете читатель относится как к чему-то новому и актуальному. Новый товар, новые выгодные условия, новые впечатления, новые возможности – такое восприятие с оттенком новизны переносится и на рекламные объявления.
Также важно для рекламодателя, что рекламу можно разместить быстро. Это тот случай, когда «нужно еще вчера». Подать рекламу или объявление можно буквально накануне выпуска газеты, в ближайший номер, и уже через несколько часов его увидят читатели.

Объявления и реклама: многократное обращение, широкий охват

реклама в газетах: ново и актуально

Именно к газетным объявлениям, в отличие от рекламы на радио и телевидении, обращаются многократно: газеты читают, пересматривают, выделяют нужные объявления, возвращаются к рекламе вновь. У рекламного объявления, как у кошки, девять жизней, а это значит, что рекламу потенциальный клиент увидит много раз.
Кроме того, реклама в газетах обеспечивает широту охвата аудитории. В зависимости от тиража, каждый выпуск газеты смотрят от сотни до нескольких сотен тысяч читателей, среди которых много потенциальных клиентов и партнеров.

Реклама точно в цель

реклама в газетах: ново и актуально

В зависимости от специфики товара рекламодатель может выбрать газету или рубрику определенной тематики. Товары и услуги для здоровья – рекламировать в издании, посвященном здоровому образу жизни, вакансии – в соответствующей тематической газете, для сада-огорода – в газете, нацеленной, к примеру, на пенсионеров.
Есть газеты, целиком посвященные рекламным объявлениям конкретной сферы, например, недвижимости. Такие газеты, как правило, вряд ли попадают в руки случайным людям: их покупают те, кто целенаправленно изучает данную тему, например, ситуацию на рынке жилья.

Реклама в газете: разные варианты под любые задачи

реклама в газетах: ново и актуально

Реклама и объявления – удобный и гибкий инструмент: в зависимости от задач и возможностей рекламодателя реклама может быть разной по форме, объему, стилю, дизайну. От одной строчки до разворота, от строгого делового стиля до яркого оригинального решения.
Формат рекламы в газете позволяет изложить всю необходимую информацию: контакты, характеристики, фото товара и отзывы. Рекламное объявление – это не обязательно пара строчек, это может быть и подробная статья, и репортаж, и даже журналистское расследование.
Рекламу в газете можно сделать в виде купона на скидку, флаера, памятки.

Объявления и реклама: обратная связь

При продвижении товаров и услуг крайне важно отслеживать эффективность размещения рекламы. Газета позволяет рекламодателю быстро и точно получать обратную связь. Уже на следующий день после выхода рекламы или объявления легко отследить, сколько было звонков от новых клиентов или сколько пришло покупателей.

Низкая стоимость газетной рекламы

Одно из самых главных и значимых для рекламодателя преимуществ газетной рекламы – её низкая стоимость. Рекламное объявление в газете – это, пожалуй, самый доступный и вместе с тем эффективный способ донесения информации до потребителя.

Персональные данные посетителей обрабатываются на сайте. Текст Согласия При отказе покиньте сайт

кАRта сайта